Борис Чернышов предлагает доплачивать учителям за отказ от больших домашних заданий и внедрение инноваций
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил министру просвещения перейти от объемных домашних заданий к современным образовательным методикам с дополнительными выплатами учителям, чтобы улучшить качество образования и сохранить здоровье школьников
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил министру просвещения Сергею Кравцову реформировать систему домашних заданий в школах. В своём обращении он отметил, что текущая система перегружает школьников и утратила эффективность в условиях распространения искусственного интеллекта. Вместо объёмных домашних заданий Чернышов предложил внедрить инновационные методики, такие как проектное обучение в рамках уроков, формирующее оценивание и индивидуальные образовательные треки.
Для стимулирования перехода на новые методики он предложил ввести специальные доплаты для учителей. Эффективность инноваций будет оцениваться по уровню успеваемости учащихся и их мотивации. Цель инициативы – создание сбалансированной образовательной системы, ориентированной на качественное усвоение знаний без избыточной нагрузки на школьников.





























