Что делать, если обнаружили просрочку

Если была обнаружена просрочка, то следует вернуть в магазин купленный товар

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», обнаружив в товаре недостатки, каждый покупатель имеет право требовать от продавца следующее:

— возврат суммы, которая была оплачена за продукцию;

— замена на аналогичную продукцию другой торговой марки или же модели и правильный перерасчёт покупной стоимости;

— замена на такой же товар данной торговой марки.

Согласно пункту 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», отсутствие чека не является поводом потери законных оснований для возмещения ущерба.

Если продавец не признаёт доказательств:

1. Напишите обращение в Книгу жалоб, указав свою контактную информацию. Не забудьте сделать фото записи и самой книги на фоне кассы магазина.

2. Обратитесь в Роспотребнадзор и предоставьте сведения о продавце, а также о некачественной продукции.

Если вам не удалось вовремя распознать просроченную продукцию, а здоровью был нанесен вред, следует сохранить свидетельствующую об этом документацию, в частности чеки из аптеки или же справку из медицинского учреждения.

@smilemakc © 2020