В России заработал новый сервис, который позволяет абонентам направить жалобу в адрес своего оператора связи. Это поможет оперативно блокировать нежелательную рекламу, которая поступает без согласия на ее получение
Форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон».
С помощью данной специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Чтобы оператор в короткий срок рассмотрел жалобу на рекламные звонки или смс, нужно перейти в раздел «Подать жалобу на спам-рекламу».
Дальше нужно выбрать из списка своего мобильного оператора и заполнить анкету, приложив при необходимости скриншоты рекламного сообщения или другие файлы. Заявка будет принята, а оператор сообщит о результатах её рассмотрения.