Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким внесли в Госдуму законопроект о сокращении рекламы букмекерских компаний с 20% до 10% и ограничении времени показа такой рекламы: вместо с 22:00 до 07:00 предлагается разрешить показ с 23:00 до 06:00 по местному времени
«Это лишь первый этап борьбы. Мы прекрасно знаем о засилии рекламы букмекерских контор в интернете. Невозможно посмотреть видеоролик или открыть сайт, не наткнувшись на очередной призыв делать ставки на спорт. Они не чураются использовать даже выступления Основателя ЛДПР Владимира Жириновского, вставляя в видео ссылки на онлайн-казино. Будем с этим бороться.
Мы должны ограничить приток людей в тотализаторы. Особенно нужно оградить от их влияния молодёжь, которая готова рисковать ради эфемерной выгоды, быстрых денег, которые, как кажется, позволят им реализовать картинку счастья, нарисованную блогерами в соцсетях.
Семейный бюджет должен работать на благо семьи, а не на дельцов, наживающихся на гражданах», – прокомментировал Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.
В преддверии школьных каникул такая ограничительная мера особенно актуальна. Азартные игры набрали колоссальную популярность в нашей стране, что привело к серьёзным последствиям. Сейчас лудоманией (игровой зависимостью) страдают не только социально незащищённые граждане, но и подростки! Однако основанные на риске игры и пари не приравнены к азартным играм, отмечают в ЛДПР.
Замруководителя Фракции ЛДПР Сергей Леонов отмечает, что организация игорного бизнеса в России находится под жёсткими ограничениями и допустима лишь в пяти специальных зонах по стране, реклама казино запрещена вовсе. Однако не фоне этих мер повсеместно стали появляться альтернативные азартные заведения – букмекерские конторы и разного рода лотереи.
«Они формально под установленные ограничения не подпадают, но фактически это такие же предприятия, зарабатывающие на азарте и пари, которые точно так же провоцируют зависимость и могут приводить к тяжёлым финансовым последствиям для несдержанных людей. Нужно их аппетиты сдержать и, по крайней мере, снизить объём рекламы таких организаций», – сказал Леонов.
Исполняющая обязанности координатора Калужского регионального отделения ЛДПР подчеркивает, что реклама букмекерских контор повсюду: её показывают по телевизору, перед и во время просмотра фильма в интернете, а приложения букмекеров очень легко найти, для ставки порой не требуется даже регистрация.
«Складывается опасная тенденция — сейчас ставки на спорт рекламируют везде, в том числе — публичные личности. Людям обещают лёгкие деньги, большие выигрыши. Только за такими обещаниями стоят тысячи сломанных жизней. Люди слепо верят, что выиграют миллионы на ставках, однако проигрывают деньги, собственное имущество. Считаю инициативу ЛДПР о сокращении рекламы азартных игр важной, нужно обезопасить доверчивых людей от попадания в финансовую яму», — добавила Алина Чепик.